суббота, 15 октября 2011 г.

Жена подкаблучника

Жена подкаблучника


     Я сегодня пришла домой не в духе. И голодная. Едва Василий открыл дверь, как из кухни повеяло запахом тушеной капусты.
- Сколько раз говорить, чтоб такое не готовил! – выплеснула я гнев на суженого,       на ходу сбрасывая с себя черный кардиган.
- Но ведь, бывает, что тебе нравится, - попытался было оправдаться муж.
- Сегодня -- не нравится! -отрезала я.
   Василий виновато пожал плечами, что-то бормоча в оправдание. Подобрал с пола мой кардиган, отряхнул пыль и бережно повесил его на крючок. Я уселась на пуфик … который оказался уже занят ленивым белоснежным котярой Львовичем. Львович взвизгнул, и выпустив когти, помчался прочь из прихожей.
-Ай! Это животное меня поцарапало! – закричала я, схватившись рукой за   пикантную часть своего тела.
- Ух, негодник! – помахал кулаком в след коту мой благоверный. – Где, мое солнышко? Где болит?
    Обычно Василий всегда целует мое ушибленное или пораненное место. Так всегда делала моя мамочка в детстве. Но сейчас я оттолкнула пытавшегося поцеловать меня супруга, потому как он не совсем понял, какое именно место у меня поцарапано. Удобно устроившись на пуфике, я со вздохом вытянула ноги. Василий аккуратно снял с меня новые демисезонные сапоги на тонкой шпильке и поставил их на сварганенную им полочку для обуви.
- Ты что делаешь? – морщась, бросила я. – Ты делаешь-то что?
   Василий растерялся.
- Да вот, - охрипшим от волнения голосом проговорил он, несмело показывая  ладонью на мои сапоги. – Ставлю. Поставил, вернее.
- Ты как поставил –то? – не унималась я, окидывая супруга недовольным взглядом.
- А как? – развел руками Василий.
- Что умственными способностями не блещешь, я и так знаю, -- издевательским  тоном парировала я. – Ты на какую полочку мою обувь поставил?
- На нижнюю, - муж совсем оробел.
- А надо – на верхнюю!
     И я постучала кулаком по макушке присевшего на корточки супруга.
- Трудно запомнить?
- Хорошо… Извини, пожалуйста, Солнышко.
    Муж не знал, как выпросить у меня прощение после столь значительного проступка. Но я человек добрый и отходчивый. Так что ему здорово повезло.
Следует сказать, что я была сегодня вовсе не на службе. А просто встречалась со своей давней подругой, Леной. Только вот денег маловато прихватила с собой. Привыкла, что моя подружка Оля – жена очень состоятельного экземпляра. И всегда щедро меня угощает в каком-нибудь уютненьком ресторанчике. А вот Ленка – горе-мамаша троих короедов и верная женушка конторского крота. Неужели ее муженьку не стыдно облачать женушку в такие дешевые безвкусные тряпки и в таком виде пускать в людные места. Честно, мне было не по себе. И денег у нас хватило только на то, чтобы в дрянной забегаловке распить по бутылочке пива с пакетиком соленых орешков. Слава богу, никто из моих знакомых меня там не заприметил. А то и не долго вывод обо мне сделать: мол, опустилась совсем. А я на высоте должна быть. Но надо же было, черт возьми, выудить у Ленки все общественные сплетни. Будет потом о чем с Олькой потрепаться. Да позлорадствовать, как той же самой Ленке, к примеру, в жизни не повезло. Муж требовательный, с характерцем. Она вокруг него вьется: «Чего изволишь, любимый?» Ну не дура ли?
    Через пять минут я уже выскочила из ванной и заняла свое место за кухонным столом. Оценивающе обвела взглядом несколько блюд – стряпню своего благоверного и, откинувшись на спинку стула, постучала кончиками пальцев по краю стола, что означало мое недовольство.
- Ты кому это все? – я указала взглядом на тарелки.
- Тебе, Солнышко, - еле слышно выдавил из себя Василий.
- Вот эту всю несъедобную массу – мне?! – воскликнула я рассерженно. – Я похожа на свинью?
- Что ты, любимая! – замотал головой муж.
    По его убитому виду было видно, как люто он ненавидит себя за то, что посмел меня привести в негодование.
- Ты же знаешь, что я не люблю гречневую кашу. Так же, как и любую другую! Совсем совесть потерял, как и уважение ко мне! - я отчеканивала каждое слово, сопровождая словесный камнепад ритмичным постукиванием кулака по столу.
    Из дверного проема выглянула ехидная кошачья морда. Фыркнула и снова исчезла.
   Уши Василия налились ярко-красной краской. Капли пота обильно стекали со лба. Казалось, он вот-вот разразится жалобными рыданиями. Только я человек твердый. И меня этими глупостями не возьмешь.
- Что там еще есть у нас? В холодильнике? – сменила я гнев на милость. - Буженина есть? Рулет какой-нибудь мясной?
- Курица копченая, - повеселел Василий, обрадовавшись новой теме разговора.
   На его лице появилась сияющая улыбка, какая бывает у ребенка, которого простили за мелкое хулиганство. Он вскочил и мигом достал из холодильника аппетитную вкусно пахнущую копченость.
   Съев почти всю курицу, запив чаем с коньяком, я едва доползла до дивана. Василий, глядя на меня глазами преданного песика, заботливо раздел и уложил на диван, прикрыв одеялом. Еще бы попробовал забыть, что я очень чувствительная ранимая натура и постоянно мерзну.
    За стенкой послышались звуки музыки. Они вовсе не были громкими, но сам факт, что они появились без моего согласия, меня существенно нервировало.
- Что-то я устал, Солнышко, - тихонько простонал Василий. – Пойду-ка отдохну. Нет, не подумай, что я слабак. Я еще много чего могу. Но надо бы отдохнуть. Завтра ведь на работу чуть свет.
- Только сбегай в соседнюю квартиру и скажи, чтоб прикрутили свой музыкальный ящик, - прервала я его пустую болтовню.
- Так ведь у соседа вроде именины, - попытался возразить муженек.
   Но я посмотрела на него жестким уничтожающим взглядом, и он, точно беспомощный щенок, поджав хвост, поплелся выполнять мое требование.
   А я, прикрыв глаза, подумала, что сейчас самое время помечтать о прекрасном принце. Такой живет в соседнем доме, напротив нашего. Я его, бывает, вижу, когда выхожу погулять со своим олухом царя небесного. Но вот не понятно, почему этот таинственный незнакомец ни разу так и не заинтересовался мной. Хоть бы взгляд какой недвусмысленный послал. Да хоть и двусмысленный. Я бы поняла. К стати, а что это за новая соседка на нашей площадке появилась? Эдакая фифочка! Идет, точно плывет, вечно с улыбочкой. Невинность из себя строит. Знаем мы таких! При виде моего муженька глазки опускает. А он так и таращится на нее. Догадываюсь, что у этой фифы на уме. Только она и не подозревает, какое неуклюжее, нелепое и беспомощное счастьице заполучить норовит. Надо бы мне это все под контролем держать. Сама удивляюсь, откуда у меня столько мужества и сил, что я до сих пор живу с Василием. С этим размазней, неумехой, дуралеем… Я – такая умница, красавица… В общем, не для такой жизни я создана… Не понимаю, как Василию удается руководящую должность в такой известной фирме занимать. Ну, конечно, он там не первая скрипка. Но ведь надежды подает, как говорит его директор. Странно, нелогично.
Сейчас пытаюсь вспомнить, как его друзья – знакомые называют, когда обо мне речь заходит. И при этом улыбаются, похлопывая по плечу. Как же… Там что-то с подошвой связано. Подметка, что ли? Набойка? Надо в энциклопедии посмотреть.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница